Организационно-экономическая характеристика и анализ хозяйственной деятельности ОАО «АВТОВАЗ»

Рис. 2.2 Основные стратегические цели ОАО «АВТОВАЗ»

Устойчивое будущее ОАО «АВТОВАЗ» будет обеспечиваться увеличением объемов производства, прибыльностью предприятия (в том числе за счет снижения себестоимости продукции), оптимизацией управления, выведением бренда LADA на мировой уровень и социальной ответственностью. Подъемник Т4. Электрогидравлический Подъемник.

Увеличение продаж будет обеспечено за счет выхода на проектные мощности в 2009 году по семейству LADA PRIORA, сохранения производства и продажи наиболее доступных для населения России автомобилей семейства LADA (с учетом их модернизации), расширения модельного ряда и улучшения качества и потребительских свойств автомобилей.

В последующие годы рост объемов производства и продаж продукции ОАО «АВТОВАЗ» будет обеспечен реализацией планов ОАО «АВТОВАЗ» по расширению модельного ряда.

Расширение модельного ряда LADA будет осуществляться по следующим направлениям:

обновление существующего модельного ряда:

в 2009 году будет поставлен на производство автомобиль LADA PRIORA универсал;

выпуск в 2009 году модернизированного автомобиля LADA 4х4;

выпуск с 2011 года нового 5-, 7-местного универсала и фургона на платформе Renault;

выпуск в 2011 году бюджетного автомобиля;

выпуск с 2011-2012 гг. новых семейств автомобилей классов С и B соответственно;

выпуск кроссовера на платформе автомобиля класса С в 2012 году.

При разработке новых семейств автомобилей в сотрудничестве с Renault будет использован платформенный подход с оптимальным применением имеющихся узлов и агрегатов.

Новые семейства автомобилей LADA должны войти в десятку лучших автомобилей в своей ценовой нише по качеству продукции и техническому обслуживанию.

Среди предприятий, осуществляющих сборку легковых автомобилей на территории России, основными конкурентами ОАО «АВТОВАЗ» являются:

ОАО «ГАЗ» - г. Нижний Новгород,

ОАО «ИЖАвто» - г. Ижевск,

ОАО «УАЗ» - г. Ульяновск,

ОАО «ЗМА» - г. Набережные Челны,

ЗАО «Автотор» - г. Калининград,

ООО «ТАГАЗ» - г. Таганрог Ростовской области,

ОАО «Автофрамос» - г. Москва,

ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) – г.Новоуральск,

ЗАО «Форд Мотор Компании» - г. Всеволожск Ленинградской обл.,

ООО «Фольксваген Рус» - Калужская обл.,

ООО АК ДерВейс» - г.Черкеск Карачаево-Черкесская республика.

Конкурентами среди основных зарубежных производителей и совместных предприятий, работающих на российском рынке в ценовых сегментах, близких к ценовым сегментам автомобилей LADA, а также предприятий, чьи марки автомобилей пользуются большим спросом на рынке России являются: Daewoo, Ford, Chery, Lifan, Geely, Chevrolet, Fiat, Hafei, Hyundai, Iran Khodro, Kia, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota и т.д.

Стратегические задачи ОАО «АВТОВАЗ».

ОАО «АВТОВАЗ» расширяет сотрудничество с ведущими компаниями мировой автомобильной промышленности, включая производителей комплектующих, производителей и разработчиков автомобилей. В том числе увеличивается степень применения продукции и услуг таких компаний при создании и производстве автомобилей LADA.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8