Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках.

Структура зависит: -от себестоимости (S) перевозок, которые в свою очередь зависят от эксплутационных расходов судна за рейс (Rэ/Qэ) и от количества перевозимого груза за рейс; - от нормативного коэффициента эффективности капиталовложений (Е); - от удельного капиталовложения (Куд), куда входит строительная стоимость судна, период эксплуатации судна; -от нормативного коэффициента удельных капиталовложений, который -обратная величина срока оккупаемости; - от удельных затрат по грузам в пути, которые отражают оборотные средства.(Кобн).

F=SfiQi-доходы (fi-прейскурант 11.01); R=(Kхtх+Kстtст)n-расходы; R+EK®min, R-текущие затраты, Е-нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, К-капиальные вложения. Z=S+EKуд+ЕобнКобн- приведенные затраты, Куд=Ксутtрейса/Qр-улельные капиталовложения, Ксут=Кс/tэ-суточный показатель капвложений, Кс-строительная стоимость судна, Еобн-нормативный коэффициент окпаемости оборотных средств, заключенных в грузах в пути, Кобн=ацЦт tдос/365-удельные затраты по грузам в пути (ац - расчетная доля стоимости груза). Себестоимость перевозки груза S=Rэ/SQ+ESст/SQ+EЦтQtдос/SQTк (Цт-цена доставки одной тонны груза, tдос-время доставки). Среднее значение показателей приведенных затрат за период на линии или за несколько рейсов -`Z=(ZрQр)s/Qрs