Заключение

В последнее десятилетие в связи с повышением уровня жизни потребителей повысился их спрос на ювелирные изделия. Ведь всегда ювелирные украшения и различные сувениры считались предметом роскоши. Кроме того люди покупают ювелирные изделия с целью вложения денег как в драгоценные металлы и камни. К тому же ювелирное украшение является хорошим дорогим подарком к любому празднику.

Данная отрасль постоянно развивается, появляются новые технологии, новые методы производства и обработки, открываются новые месторождения металлов и россыпи камней, что не позволяет стоять отрасли на месте.

По расчетам видно, что торговое предприятие, специализирующееся на ювелирных товарах, будет приносить высокую прибыль. Но чтобы рентабельность и прибыль данного предприятия не снижались, необходимо постоянно пополнять и обновлять ассортиментный перечень, повышать уровень обслуживания клиентов, заниматься ценовой политикой фирмы и поддерживать качество продукции на высоком уровне, т. к. появляются новые достаточно сильные конкуренты, занимающиеся реализацией ювелирной продукции.