Устройство железнодорожного пути и организация путевых работ

Принимаем массу грузового поезда (Qбргруз) равной 4685т. Массу пассажирского поезда (Qбрпас) принимаем равной 1000т. Размеры пассажирского движения (nпас) составляют 15% от общего количества поездов. Пассажирских поездов обращается: 48×0,15 = 7пар, а грузовых поездов обращается: 48 – 7 = 41пар.

Грузонапряжённость в тонно-километрах брутто на километр в год составит: Qгод=365×(Qгруз×nгруз+ Qпас×nпас)×α , где

α – коэффициент неравномерности движения, принимается равным 0,95;

365 – количество дней в году;

Qгруз – масса грузовых поездов;

Qпас – масса пассажирских поездов;

nгруз – количество пар грузовых поездов;

nпас – количество пар пассажирских поездов.

Q = 365×(4685×41 + 1000×7)×0,95 = 69 млн.т.км/км.год.

Определение класса пути.

Класс пути определяется в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских поездов по таблице 1.2 в соответствии с положением ведения путевого хозяйства на ж/д РФ от 24.04.01.

Классы путей.

Таблица1.2

Группа пути

Т, млн.т.км/км.год

Категории пути

1

2

3

4

5

6

7

Все станц. и подъезные

Б

>50

1

1

1

2

2

3

5

В

26-50

1

1

2

2

3

3

Г

11-25

1

2

3

3

3

3

Д

6-10

2

3

3

3

4

4

Е

5 и <

3

3

3

4

4

4

Примечание: числитель-скорость пассажирских поездов; знаменатель-скорость грузовых поездов.

Формула пути: 1Б2 (1 – класс, Б – группа, 2 – категория).

Выбор конструкции верхнего строения пути.

Конструкция верхнего строения пути определяется по таблице 1.3, в зависимости от класса пути.

Конструкция пути.

Таблица 1.3

Класс путей

1

2

3

4

5

а)Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах*

Звеньевой путь на железобетонных шпалах

б)Характеристика верхнего строения пути

Рельсы

Р65, новые, термоупрочненные, категории В,Т1

Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1,Т2

Р65, старогодные, первой группы годности

Р65, старогодные, 2-й и 3-й группы годности

Р65, старогодные, 3-й группы годности

Скрепления

Новые

Старогодные в сочетании с новыми в объемах установленных ТУ

Шпалы

Железобетонные, новые, 1-ого сорта

Железобетонные, старогодные

Эпюра шпал

   

Балласт

Щебёночный, с толщиной слоя под шпалой более 40см под железобетонными, 35см под деревянными

Щебеночный, с толщиной слоя 30см под железобетонными, 25см под деревянными

Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалы не менее 20см

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7