Устройство железнодорожного пути и организация путевых работ

4.2. Определение периодичности проведения ремонта пути.

Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2.

Рис. 4.1. Схема ремонтов.

Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет:

, где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет.

4.3. Определение длинны фронта работ в “окно”.

По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней,

t – число дней, когда “окна” не предоставлялось,

t=0,1×T=12дней.

lсут==0,57км;

При предоставлении “окон” раз в пять дней (или др.) потребный фронт работ в “окно” составит: lфр=lсут×n; где n – периодичность(n=5); lфр=0,57×5=1,9км.

4.4. Определение необходимой продолжительности “окна”.

Tокна=Тразв+Тукл+Тсверт; где

Тразв – время разворота работ (перед укладкой пути);

Тукл – время укладки пути;

Тсверт – время свертывания работ.

Тразв=.

t1 – время оформления закрытия перегона и подхода путевых машин к месту работ, обычно t1=10мин.

t2 – время необходимое для зарядки щебня очистительной машины, обычно t2=15мин.

Продолжительность работы щебнеочистительной машины(τщом):

τщом=lфр×tщом×k; где tщом – техническая норма времени на очистку 1км пути (tщом=39,6мин); k – коэффициент учета затрат времени связанных с физиологическим отдыхом и пропуском поездов (k=1,25);

τщом=1,9×39,6×1,25=95мин.

t3 – интервал вступления в работу монтеров пути по условию возможности развертывания работ и техники безопасности: t3=5мин.

t4 – время, затрачиваемое на разболчивание стыков на участке “l'”, необходимом для начала работы путеразборщика.

l'=lпр+25+50; где

lпр – длина путеразборщика.

lпр=lук25+Nпак×2×lпл+lмот×Nмот+lпл, где

lук25 – длинна укладочного крана (lук25=43,9м)

Nпак – число пакетов, Nпак===11;

lзв=25м;

nзв=7;

lпл – длина платформы (lпл=14,6м);

lмот – длина моторной платформы (lмот=16,2м);

Nмот – число моторных платформ (Nмот=2);

lпр=43.9+11×2×14,6+16,2×2+14,6=413м;

l'=413+25+50=488м.

t4=l'×tщом×k; t4=0,488×39,6×1,25=25мин.

t5 – интервал времени м/д путеразборщиком и путеукладчиком, обычно t5=10мин.

τразб=×tук25×k;

tук25=1,7 мин/звено;

τразб==162мин.

Тук===181мин.

Делаем регулировку стыковых зазоров:

lпу=lук25+×2×lпл+Nмот×lмот+lпл; lпу=43,9+×2×14,6+2×16,2+14,6=646м;

t6 – интервал времени между путеукладчиком и бригадой по регулировке зазоров;

t6=; t6=69мин.

t7 – интервал времени между работами по регулировке зазоров и сболчиванию стыков;

t7=; t7=8мин.

Рихтовка пути:

t8 – интервал времени между сболчиванием стыков и рихтовкой пути:

t8=; t8=12мин.

t9 – интервал времени для окончания работ по выгрузке балласта из хопперов-дозаторов:

t9==15мин.

tВПО=0,75мин/звено;

Lх.д. – длинна хоппера-дозаторного поезда,

Lх.д.=lлок+Nх.д.×lх.д.+lпасж;

Nх.д.=; Nх.д.==32;

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10