Планирование маршрутов движения автомобилей

Пробегом так как при этом достигается самые высокие показатели использования автомобиля. Правда, некоторые из них могут быть и ниже, например, время оборота автомобиля на маршруте, число оборотов. Но это не самые конечные и не самые результативные показатели. Важнее другие – количество перевозимого товара и коэффициент полезного пробега. А они как раз лучше на маятниковом маршруте с гружёным пробегом. Он и должен быть самым применимым в магазине.

Однако, для того чтобы он успешно применялся, в магазине необходимо организовать сбор используемой тары, в том числе бутылок из под ликероводочных изделий, а также банок из стекла от овощных, фруктовых консервов, из под майонеза.

Целесообразно также систематизировать сбор, хранение и упаковку картонной и деревянной тары, которая потом может быть сдана в пункт приёма вторичного сырья, за что магазин может получить определённую выручку, а транспорт может быть загружен при движении в оба направления.

Кроме того, магазин должен больше прибегать к транзитным поставкам товаров, когда они транспортируются непосредственно от производственных предприятий. При такой форме ускоряется обращение товаров, сокращаются издержки обращения, снижаются товарные потери.

Складскую форму целесообразно применять для завоза товаров сложного ассортимента, нуждающихся в предварительной подсортировке.

Комплексное решение всех этих вопросов позволит сделать транспортировку товаров более эффективной.

Перейти на страницу: 1 2 3