Расчёт эксплуатационных расходов по содержанию

4.1. Расчетная стоимость транспортного судна

Расчетная стоимость транспортного судна определяется по формуле:

где: k1 - коэффициент учета различной стоимости по бассейнам;

k2 - коэффициент учета различной стоимости по видам флота

k3 - коэффициент для учета класса судна и его конструктивных

особенностей

kуд - норматив удельной стоимости на 1 тонну грузоподъемности

(1 л.с. мощности)

Nр - расчетная грузоподъемность судна, т (мощность, л.с.)

Пример расчета для т/х пр.1741:

Кс = 1,06 · 1 · 1,1 · 10,8 ·600 = 6868,8 тыс.руб

4.2. Текущие расходы на содержание судов в эксплуатации

1. Оплата труда и отчисления на социальные нужды:

где: kc - коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды;

kp - коэффициент, учитывающий районное регулирование оплаты труда

(по району плавания)

kд - коэффициент, учитывающий дополнительную зарплату;

kг - коэффициент, учитывающий группу судна по оплате труда

плавсостава;

kн - коэффициент, учитывающий все виды надбавок, доплат и льгот

плавсоставу;

kотр - отраслевой коэффициент по уровню оплаты труда;

kп - коэффициент, учитывающий премирование плавсостава за

выполнение производственных заданий;

nэ,nзо - штатный норматив по судну для эксплуатационного периода и

зимнего отстоя

tэ ,tвр ,tзо - продолжительность эксплуатационного периода, технического

вооружения судна и его зимнего отстоя; сут

mp - месячный норматив рациона питания;

M - минимальный размер оплаты труда ; руб/чел

to - количество дней оплачиваемых отгулов, за работу сверх нормативной продолжительности рабочей недели и в праздничные дни.

2. Расходы на амортизацию и ремонт судна, износ МБЦИ и прочие материалы можно определить по выражению:

где: a - норма амортизации на полное восстановление расматриваемого

типа судна, %

bрф , bи - норматив на ремонт судна, износ МЦБИ и прочие материалы, % ;

kинв - коэффициент, учитывающий расходы на амортизацию и ремонт ценного судового инвентаря;

3. Расходы на топливо и смазочные материалы могут быть определены по выражению:

где: tх ,tст - время хода и стоянок ( с расходом топлива ) за

период эксплуатации, час;

Вх ,Вст - удельные судо-суточные расходы на топливо и смазку за

сутки хода и стоянки, руб/час;

Расходы на топливо и смазку за час хода определяются по выражению:

где: NГД - суммарная мощность главных двигателей, кВт (л.с.);

qТ, qМ - удельный эффективный расход топлива и смазки по главному двигателю, г/кВт-час ( г/л.с.-час);

ЦТ, ЦМ - цена топлива и масла с учетом транспортно – заготовительных расходов, руб/т

Перейти на страницу: 1 2 3