Перевозка минерально-строительных грузов из ОАО Тобольский речной порт

Роль водного транспорта в народном хозяйстве страны имеет большое значение. Эту роль трудно переоценить при перевозках грузов речным транспортом в пароходствах Сибири и Дальнего Востока, при завозе грузов на малые реки и в районы крайнего Севера, где водный транспорт, зачастую является единственным видом транспорта, применяемым при завозе грузов в эти районы в очень ограниченный период, в размере их годовой потребности. Главной задачей водного транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей 2народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности и улучшения культуры обслуживания его работы.

Основной задачей дипломного проектирования является организация перевозки минерально-строительных грузов из ОАО « Тобольский речной порт » в Ханты-Мансийск, Урай, Реполово, Салехард, Каменное, Тара и пункты Средней Оби. При этом надо организовать работу флота и портов по оптимальному с экономической и технологической точки зрения варианту. Подобрать для перевозок подходящий тип флота, который может работать в заданных условиях, имея при этом лучшие показатели по валовой производительности, нагрузке и скорости. В качестве критерия эффективности при выборе схемы завоза груза можно использовать такие показатели как себестоимость перевозок, прирост прибыли, полные приведенные затраты, рентабельность.