Разработка графика движения флота

9.1. Определение формы организации работы флота.

Основной формой организации работы флота является линейная форма, при которой отправление судов и составов подчиняется определенному ритму и осуществляется с соблюдением постоянного транспортного интервала.

Критерием возможности организации самостоятельной грузовой линии служит численное значение частоты отправления груженных составов и судов из начального пункта.

Частота отправления из начального пункта и интервал отправления определяется по формуле:

где: ρ' - коэффициент неравномерности перевозок грузов по времени;

Gрсч - грузооборот прямого направления, т;

Qэ.сост – масса груза в составе осваивающего данный грузопоток, т;

tэ - расчетный рабочий период, сут;

Тобольск – Ханты-Мансийск:

Тобольск – Урай:

Тобольск – Реполово:

Тобольск – Нефтеюганск:

Тобольск –Салехард:

Тобольск – Мушкино:

Тобольск – Белый Яр:

Тобольск – Каменное:

Тобольск – Тара:

9.2. Согласование работы тяги и тоннажа

При выборе оптимальной формы согласования работы тяги и тоннажа исходят из условия обеспечения минимальных расходов за все время нахождения буксирных и несамоходных судов в каждом из пунктов их грузовой обработки.

При этом возможны два случая:

Буксирное судно ожидает приведенный им состав и с ним же отправляется в обратный рейс. Суммарные затраты времени тяги и тоннажа в этом случае равны:

tн(к) = t’н(к), час

где: tн(к),t’н(к) - полное время обработки тоннажа и тяги в данном пункте с момента прибытия до момента отправления, включая и грузовые операции, час;

Буксирное судно не ожидает окончания обработки несамоходных судов из приведенного им состава и отправляется в обратный рейс с другими судами, пришедшими в этот пункт ранее и уже закончившими обработку. В этом случае соблюдается условие:

t’н(к)=tн(к) + 24·a·tи ,

где: tи – интервал отправления, сут;

а – целое число;

Оптимальное соотношение затрат времени в каждом из конечных пунктов линии определяется по минимуму суммы эксплуатационных расходов:

∑Эн(к)=Сст·tн(к)+∑С'·t'н(к)→min, руб

Таблица 9.2.1.

Согласование работы тяги и тоннажа по тяговым плечам

Тип флота

Тяг. плеч

Тобольск

у.малой реки

Конечный пункт

∑tпут

tкр.р

∑Эст

tTO

t

ГР

t

нак

t

ст

t

ТО

t

нак

t

ст

t

ТО

t

ГР

tнак

t

ст

1

2

3

4

5

6

10

11

12

13

14

15

16

174

18

19

Тобольск – Ханты-Мансийск I период

1741

ВТП

5,4

5,4

5,4

5,4

112,4

123,2

Р-56

Всего

10,7

29,9

40,6

10,7

34,8

45,5

112,4

198,5

Без закрепления

1741

ВТП

5,4

10,4

15,8

5,4

10,4

15,8

112,4

144

97,74

Р-56

Всего

29,9

47,2

87,8

10,7

34,8

42,3

87,8

112,4

288

С закреплением

1741

ВТП

5,4

46,4

51,8

5,4

112,4

216

193,3

Р-56

Всего

10,7

29,9

11,2

51,8

10,7

34,8

112,4

216

Тобольск – Ханты-Мансийск II период

1741

ВТП

5,4

5,4

5,4

5,4

112,3

123,1

 

Р-56

Всего

10,7

28,4

35,9

10,7

33,1

40,6

122,3

188,8

Без закрепления

1741

ВТП

5,4

10,4

15,8

5,4

10,5

15,9

112,3

144

97.93

Р-56

Всего

10,7

28,4

51,9

87,8

10,7

33,1

47,3

87,9

112,3

288

С закреплением

1741

ВТП

5,4

10,4

51,8

5,4

46,5

51,9

112,3

216

193,48

Р-56

Всего

10,7

28,4

15,9

51,8

10,7

33,1

11,3

51,9

112,3

216

Тобольск -Нефтеюганск

1741

ВТП

5,4

5,4

5,4

5,4

197,5

208,3

Р-56

Всего

10,7

28,4

39,1

10,7

33,1

43,8

197,5

280,4

Без закрепления

1741

ВТП

5,4

40

45,4

5,4

39,7

45,1

197,5

288

246,41

Р-56

Всего

10,7

28,4

150,3

189,4

10,7

33,1

145,3

189,1

197,5

576

С закреплением

1741

ВТП

5,4

37,5

42,9

5.4

42,2

47,6

197,5

288

168,86

Р-56

Всего

10,7

28.4

3,8

42,9

10,7

33.1

3,8

47,6

197,5

288

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Тобольск- Салехард Iпериод

1741

ВТП

5,4

5,4

5,4

5,4

276,1

286,9

Р-56

Всего

10,7

29,9

40,6

10,7

34,8

45,5

276,1

362,1

Без закрепления

1741

ВТП

5,4

5,4

5,4

1,1

6,5

276,1

288

60,98

Р-56

Всего

10,7

29,9

36,8

77,4

10,7

34,87

32,4

78,5

276,1

432

С закреплением

1741

ВТП

5,4

72,6

78

5,4

72,5

77,9

276,1

432

290,88

Р-56

Всего

10,7

29,9

37,4

78

10,7

34,8

32,4

77,9

276,1

432

Тобольск – Салехард II период

1741

ВТП

5,4

5,4

5,4

5,4

275,1

285,9

Р-56

Всего

10,7

28.4

39,1

10,7

33,1

43,8

275,1

358

Без закрепления

1741

ВТП

5.4

5.4

5,4

2,1

7,5

275,1

288

62,85

Р-56

Всего

10.7

28.4

38,3

77,4

10,7

33,1

35,7

79,5

275,1

432

С закреплением

1741

ВТП

5.4

35,7

41,1

5,4

38,4

43,8

275,1

360

158,41

Всего

Всего

10.7

28.4

2

41,1

10,7

33,1

43,8

275,1

360

Тобольск - Мушкино

1741

ВТП

5,4

5,4

5,4

5,4

162,1

172,9

Р-56

Всего

10,7

25,1

35,8

10,7

28,2

38,9

162,1

236,8

Без закрепления

1741

ВТП

5,4

21,5

26,9

5,4

21,6

27

162,1

216

139,35

Р-56

Всего

10,7

25,1

63,1

98,9

10,7

28,2

60,1

99

162,1

360

С закреплением

1741

ВТП

5,4

56

61,4

5,4

59,1

64,5

162,1

288

234,91

Р-56

Всего

10,7

25,1

25,6

61,4

10,7

28,2

25,6

64,5

162,1

288

Тобольск - Каменное

1741

ВТП

5,4

5,4

5,4

5,4

184,1

194,9

1741

НТП

5

5

5

5

9,1

19,1

Р-56

Всего

10,7

25,1

35,7

20,6

24

44,6

9,9

14,1

24

193,2

297,4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Без закрепления

1741

ВТП

5,4

5,4

5,4

34,3

39,7

184,1

240

151,52

1741

НТП

5

5

5

4,9

9,9

9,1

24

Р-56

Всего

10,7

25,1

17,6

53,4

20,6

39,9

60,5

9,9

14,1

4,4

29

193,1

336

С закреплением в Каменном

1741

ВТП

5,4

5,4

5,4

34,3

39,7

184,4

240

189,99

1741

НТП

5

9,9

14,9

5

19

24

9,1

48

Р-56

Всего

10,7

25

17,7

53,4

20,6

44,9

65,5

9,9

14,7

24

193,1

336

Перейти на страницу: 1 2