Способы рекламы в Интернете

Интернет представляет собой на сегодняшний день одно из самых передовых СМИ, так как это инструмент, в отличие от других СМИ, обладает ярко выраженной динамикой роста аудитории и большим количеством различных способов для проведения рекламных кампаний.

Сегодня продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Для большого числа фирм, реклама в сети Интернет стала одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.

Сейчас мы проанализируем способы рекламы на примере Интернет-магазина http://voshod.by/

Текстовая реклама.

Представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. Данная форма является наиболее простой, но имеет множество ограничений. Ее применение в настоящее время имеет существенные ограничения, например, когда использование графической рекламы невозможно или нежелательно. Однако есть случаи, когда данная форма является наиболее эффективной. В частности, это контекстная реклама на поисковых системах. В таком случае текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Именно с этим связано то, что при рекламе на поисковых системах, при равенстве цены, текстовая реклама оказывается эффективнее графической по числу откликов. Текстовую рекламу магазина http://voshod.by/ можно увидеть на главной странице торгового портала http://shop.by/.

Банерная реклама.

Баннер можно встретить на любых страничках сайтов в виде небольшой картинки, кликнув на которую, осуществляется переход на сайт, чей баннер был размещен. Баннер может иметь какие угодно размеры по вертикали и горизонтали. Но эти размеры подверглись стандартизации, в результате которой сегодня возможно выделить несколько основных типов. Наиболее распространенными являются образцы 468х60. Благодаря удачному подбору размера сторон, такие рекламные картинки имеют хороший отклик.

Кроме различий по размеру, баннеры могут отличаться технологией изготовления.

Самый распространенный и один из первых форматов - GIF. Он лучше всего подходит для неанимированных или несложно анимированных баннеров. При использовании GIF-формата размер очень мал.

Существуют также текстовые баннеры. Текстовые сети обладают целым рядом преимуществ, выгодно отличающих их от других способов размещения рекламы в сети:

- Текстовая реклама быстрее грузится, а значит появляется на экране пользователя быстрее чем графический баннер;

-Текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит "доверия";

-Текстовую рекламу видят пользователи с отключенной в браузерах графикой.

-Заказчик может оперативно менять параметры рекламной кампании (ссылки, фокусировки, интенсивность показов), отслеживать подробную статистику о ходе рекламной кампании;

-Изготовление текстового модуля и размещение его в системе обмена намного проще, чем графического. От автора требуется лишь сформулировать кратко идею (слоган, рекламную уловку), не прибегая к дизайнерским изыскам и затратам времени и средств на изготовление графических баннеров;

-Заказчик может оперативно менять содержимое ссылки - т. е. баловать потенциальных потребителей разнообразием рекламы.

Примеры банерной рекламы магазина http://voshod.by/ можно наблюдать на страницах известного портала http://kosht.com/

Сегодня стали популярными еще одни представители банерной рекламы, это Rich-media-механизмы, их принято делить на три вида: Java, Flash и CGI.

Java-баннеры

По сути, Java-баннеры представляют собой обычные рисованные файлы, встраиваемые в документы. Чтобы такой баннер корректно отображался в браузере пользователя, необходима специальная программная надстройка ,которая на сегодняшний день входит в состав всех современных программных пакетов для работы в Интернете.

Практика показывает, что преобладающее количество Java-баннеров - на игровую, развлекательную тематику. К примеру, самый первый Java-баннер от компании Hewlett Packard позволял пользователю сыграть в пинг-понг в пределах рекламного носителя. Такой подход, безусловно, повышал интерес Интернет-аудитории к сетевой рекламе как таковой

Перейти на страницу: 1 2