Способы рекламы в Интернете

Flash-баннеры

Технология Flash, разработанная компанией Macromedia, в корне изменила представление и пользователей, и рекламодателей в отношении баннера. Возможности новой технологии были необычайно широкими и позволяли потребителю взаимодействовать с Flash-баннером так, как ему (потребителю) было нужно. Управление звуком, возможность использования высокочувствительной графики, вставка форм ввода и обработки информации и последующего ее отправления рекламодателю, высокая чувствительность к манипуляциям мышью и клавишами клавиатуры, возможность динамического изменения графического и текстового содержания баннера, организация полностью настраиваемой самим пользователем навигации по различным ссылкам - это далеко не весь перечень функциональных возможностей Flash. Этот тип банерной рекламы является одним из самых дорогих.

CGI-баннеры

CGI-баннеры, с точки зрения дополнительных требований к ПО компьютера пользователя, представляют оптимальный вариант для консервативных или недоверчивых потребителей. Чтобы просмотреть такой баннер, пользователю не нужно устанавливать никаких программ, а время, требуемое на загрузку такого баннера на странице, сведено к минимуму.

CGI-баннер представляет собой традиционное графическое изображение, но в отличие от простого баннера, состоит он из нескольких объектов: часть которых - графика, часть - интерактивные формы.

Сайты.

Рекламу в Интернете может осуществляться также при помощи Сайта-визитка — это сайт, состоящий из 1-5страниц, на которых представлена только основная исчерпывающая информация. Сайт-визитка кратко представляет компанию. Один из примеров сайта-визитки http://web.na.by/

Более дорогой и презентабильный вид сайтов это корпоративный сайт. Корпоративный сайт - это лицо компании в Интернете. На корпоративном сайте можно представить пользователям информацию о компании и предоставляемых продуктах достаточно подробно, как это сделано на сайте Интернет-магазина http://voshod.by/.

Email

рассылка.

Сегодня стал популярен еще один вид рекламы в Интернете. Это email рассылка. Рассылка по email происходит в массовом характере. Реклама по средству email - это электронное письмо, которое получает пользователь на адрес своего почтового ящика. В этом письме содержится информация об организации, характеристика товара, цены, а также ссылка на сайт рекламируемой организации. Следует также добавить, что большинство рассыльщиков используют спам в качестве рекламы, чего явно не следует делать. Что же можно прировнять к спаму? Это:

1. Массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причем нет разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная, по мнению отправителя, информация.

2. Индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения.

3. Подписка человека на список рассылки без его ведома или желания.

Яркий пример email рекламы можно увидеть в письмах своего электронного почтового ящика.

Перейти на страницу: 1 2