Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса

Мы просто почти все эти годы, да и сейчас тоже, идем не в том направлении, но об этом поговорим отдельно.

Кстати, обратите внимание, что в Китае запрещено создание частных банков, все банки являются или государственными или акционерными.

Все три главных гигантских банка развития в Китае являются полностью государственными.

Из коммерческих (акционерных) банков четыре самых крупных – банки, где преобладающая доля тоже принадлежит государству.

Деятельность акционерных банков без государственного участия очень строго регламентирована, поэтому «безобразий» в банковской сфере в Китае нет.

Чисто частные банки в Китае, как уже я сказал, запрещены полностью.

Как Вы думаете, как реагировали США на это «преступление Китая против свободы экономики»? Правильно думаете. И что ответил Китай, все тоже понимаете.

В результате, когда у нас в России ставка рефинансирования была 12,5 процентов, то в Китае она была около 6 процентов и кредиты выдавались промышленности, населению, сельскому хозяйству под 7-10 процентов.

Ладно, о Китае подробно как-нибудь потом.

Добавлю лишь одну интересную информацию.

Китай в феврале-мае 2009 года резко, более чем в 7 раз по сравнению с тем же периодом 2008 года увеличил закупки ряда цветных металлов на мировых рынках.

Например, свинца. Не для того, чтобы пули лить. Просто готовятся китайцы, не очень хотят вкладывать средства в облигации США, доллары. Ищут альтернативу на предстоящие события. Не очень рвутся и в золото, т.к. слишком хорошо знают реальную политику и механизм ценообразования на золото, и понимают, что по-настоящему нажиться на золоте может только один главный игрок. А вот цветные металлы легко и удобно хранить и своей ценности для промышленности они не теряют много лет.

4. О выборной системе

До определенного времени в Европе, да и в большинстве государств остального мира никаких выборов не было. Власть наследовалась. Цари, короли, императоры вступали на престол по праву рождения, по праву наследования.

ЦУП и тогда кое-кого из них контролировал, существенно влиял на принятие решений царствующими особами. Но в случае, если глава государства по каким-либо причинам оказывался неподвластен ЦУПу, то следующий раз реальная возможность попытаться взять под контроль у ЦУПа появлялась лишь через 10 – 20 – 30 лет, т.е. как правило, после смерти монарха. Этот слишком долго и не устраивало ЦУП. Да и монарха тяжело было подкупить, т.к. и так ему принадлежала его страна и очень часто монархи своей политикой действительно пытались укрепить и усилить свое государство. Как правило, из них ЦУПу не удавалось сделать воров, ворующих у самих себя, т.к. государство и так принадлежало царствующим особам.

ЦУП взялся за дело. В результате с XVII по начало ХХ века «чудесным образом» все основные монаршествующие династии Европы либо физически вообще прекратили существование, либо потеряли власть. Монархическое правление повсеместно было заменено на выборное.

К власти главы государств (президенты или премьер-министры) теперь приходят в результате голосования, на 4 – 5 лет. Кто придет к власти определяется реальным голосованием (за исключением случаев подлогов и подтасовок). Голосуют простые нормальные люди. За кого голосовать им объясняют во время предвыборной кампании в основном через средства массовой информации. Если у Вас в распоряжении денег гораздо больше, чем у всех остальных участников выборов и если Вам принадлежат основные, самые влиятельные средства массовой информации, то ясно, чьи кандидаты будут, как правило, побеждать.

Действительно, в 70–80 процентах случаев победитель будет заранее предопределен. Ну а если постигнет неудача, то ничего страшного, через 4 – 5 лет будет новая попытка, и со второй-третьей попытки нужный результат все равно будет получен. Именно поэтому такое раздражение и возмущение вызывают у ЦУПа и у играемых им «втемную» политиков, журналистов и т.д. любые попытки удлинить пребывание глав государств на посту хотя бы до 7 лет.

7 лет – это слишком «недемократично», т.е. слишком долго для ЦУПа. Семилетний срок будет очень тормозить ту напряженную, вселенскую реконструкцию мира, которую ведет «мозг».

Идеальный срок – 4 года и не больше двух сроков подряд. Учитывая, что серьезные реформы занимают по нескольку лет, а из 4 лет правления у выборного руководителя пара лет уйдет на вхождение в курс дела (государство-то хозяйство большое, посерьезнее любой корпорации будет), а последние 1–1,5 года – уйдут на подготовку к попытке переизбраться на следующий срок, то, в результате, для самостоятельной работы и серьезных, продуманных реформ времени почти не остается.

Перейти на страницу: 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46