Электронный бизнес

Понятие внутреннего списка клиента.

Порталом называется сайт, объединяющий несколько сайтов в виде места встречи посетителей или отправной точкой исследования определенной темы.

Баланс между стабильностью и широтой возможностей.

В некоторой точке развития компании придется столкнуться с тем, что добавление новых возможностей для клиентов, скажется на производительности сайта. Если сайт не сможет обеспечить продажу товара, он станет бесполезным. Важно сохранять баланс между новыми возможностями, делающими сайт все более привлекательным для посетителей и уровнем обслуживания покупателей, который должен быть оптимально высоким.

Пример сравнения двух моделей.

Баннером называется прямоугольное рекламное объявление, находящееся в верхней части сайта. Обычно владелец сайта берет небольшую плату за размещение баннера, которая определяется длительностью показа баннера или количеством щелчков мыши на нем.

НАЧАЛО РАБОТЫ НАД САЙТОМ

Вопросы распределенных приложений.

Распределенное приложение обеспечивает совместное использование программного приложения различными пользователями. Бухгалтерское приложение для небольшой компании можно разделить между владельцем и его ассистентом. В больших организациях торговли по почте доступ к центральному приложению оформления заказа распределяется между сотнями операторов, которые общаются с клиентами по телефону.

В традиционной архитектуре клиент-сервер обе части системы представляют собой специализированные приложения. Например, можно на VB написать серверное приложение, отсылающее заказ по факсу в местный ресторан. Затем создать еще одно приложение, позволяющее сотрудникам обращаться к приложению заказа обеда и отсылать соответствующий запрос на сервер. В этом случае возникает проблема с внедрением клиентской части системы на всех компании. Потребуется программа установки приложения и инструкция по сетевой установке клиентской части. С этим будут связаны традиционные проблемы неправильной установки и невозможности запуска приложения.

-среда устраняет головоломки с установкой и настройкой клиентской части. Все сотрудники имеют броузеры, а потому можно использовать возможности сервера Personal Web Server или Internet Information Server, размещенного на сетевом сервере. Придется переработать серверную часть приложения в набор бизнес-объектов и создать страницы ASP, которые смогут показать пользователям сети меню ресторана и сформировать заказ по факсу. Возможно, все приложение сконцентрируется на сервере. Все сведения о нем можно распространить рассылкой по ЭП. Реализация доступа к Web-странице интрасети гораздо проще установки клиентской части на всех компьютерах сети. Кроме того, устраняются проблемы с внедрением приложения на стороне клиента.

Наше приложение будет «распределенным приложением,использующим web-браузер в качестве уровня представления». Размещенное на web-сервере приложение станет прикладным сервером, который пользуется технологией ASP или чем-то похожим. Для доступа любому сотруднику уже не нужна специализированная клиентская программа.

Обычно Интернет характеризуется как «гигантская сеть компьютеров». Возможности Интернета связаны с тем, что компьютерные системы могут подключаться и взаимодействовать такими способами, которые ранее были невозможны или экономически невыгодны.

Если открыть web-броузер и подключиться к Amazon.com, то в действительности происходит не просто просматривание web-страницы, а выполняется расширение распределенной компьютерной системы на К пользователя. На определенном уровне компьютерная система этой компании перестает быть автономной системой обработки данных и начинает объединять тысячи компьютеров посетителей сайта, плюс компьютеры поставщика товаров, плюс компьютеры поставщиков этих поставщиков и т.д.

РАЗРАБОТКА ТРЕХУРОВНЕВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Одним из подходов к построению распределенных приложений является трехуровневая модель, обеспечивающая эффективный принцип разработки.

В любом приложении можно выделить прикладные службы

. Трехуровневая модель делит прикладные службы на три категории: представление, бизнес-правила, данные), организованные таким образом, чтобы максимально повысить эффективность совместной работы. Уровни и соответствующие им службы образуют следующую структуру:

Каждая служба играет определенную роль в приложении.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9